Главная » Новости » Автомобильные весы «ВЕСТА» – весы, которые не имеют аналогов в России и СНГ

Автомобильные весы «ВЕСТА» – весы, которые не имеют аналогов в России и СНГ

На рынках РФ и СНГ в настоящее время весовые заводы предлагают автомобильные весы, основными элементами конструкции которых неизменно остаются двутавровая балка и швеллер (24-27). «Улучшения» конструкций весов обычно касаются только мелочей – узлов встройки, толщины настила, дополнительной подшивки – либо еще каких-то незначительных изменений, которые раздуваются до необычайного преимущества и новинки.

В то же время на европейском рынке мировые лидеры по производству весоизмерительного оборудования уходят вперед, применяют нестандартные решения и новейшие технологии, совершенствуя конструкцию весов и усиливая жесткость платформы. Благодаря этому весы служат долго, на платформе не бывает «волн» после 2–4 лет эксплуатации, она не лопается по швам, не выгибается, и уж тем более не происходит переломов пополам, что присуще автомобильным весам на балках и швеллерах из-за динамических нагрузок и перегрузов по осям. Хотя все производители обещают какие-то нереальные нагрузки и запасы прочности, по сути продают стандартные, ничем не отличающиеся автомобильные весы, которыми заполнен рынок РФ и СНГ.

Весовой завод «ТЕНЗОСИЛА» не придерживается заданного курса наших коллег по рынку. Применяя опыт производства автомобильных весов лучших мировых заводов, мы кардинально ушли от данного типа конструкции. При этом не стали удешевлять себестоимость весов путем снижения металлоемкости конструкции и установки низкокачественной тензометрии, чтобы больше заработать.

Весовой завод «ТЕНЗОСИЛА» взял курс выйти на новый уровень производства автомобильных весов и поставку качественного, принципиально отличающегося от конкурентов продукта. Мы действительно ответственно подошли к производству автомобильных весов «ВЕСТА».

Конструкция
1

Ортотропная конструкция автомобильных весов «ВЕСТА» не имеет аналогов в России и СНГ.

Она проверена временем, поэтому широко применяется при строительстве мостов, где

высокие динамические нагрузки. В частности, ее принцип использовали при проектировании моста Золотые Ворота в США. Ортотропная конструкция является более прочной и долговечной, чем конструкция на двутавровых балках и швеллерах. Весовой завод «ТЕНЗОСИЛА» производит весы «ВЕСТА» ширококолейного и цельнометаллического типа.

Тензодатчики
2 В автомобильных весах «ВЕСТА» используются двухопорные тензодатчики. Они устойчивы к смещению при резком торможении. За счет этого платформа весов менее подвижна в продольном и поперечном направлениях и нет риска, что датчик «выскочит» из чашек при резком заезде или торможении автомобиля на платформе. Срок службы дольше, чем у колонных датчиков. Нагрузка на датчики всегда распределяется перпендикулярно и действует в одной точке, датчик не качается, что влияет на продолжительность его работы. Класс защиты IP 68.
Индикация
3 Для индикации веса в автомобильных весах «ВЕСТА» применяется индикатор «Микросим» российского производства, имеющий высшую оценку качества.
Надежно работает при температуре до –35 ˚С, при этом не теряя высоких метрологических характеристик. Большое количество опций.

 

Отзывы