Производство, продажа весов
и весового оборудования по России и СНГ
8-800-333-4599Звонок бесплатный

Транспортные весы: создание и надежность

Полное оснащение весовых систем для своего производства я заказывал в вашей компании. Все работы были выполнены вашими сотрудниками в обещанные сроки. Оборудование хорошего качества.

Павел Сергеевич Мамонтов руководитель ГК «Дортех»

Эксплуатация транспортных весов в местах с холодным климатом и со значительным перепадом температур зимой и летом имеет свою специфику. Расчёт производится, чтобы определить самую сильную нагрузку, которая создаётся колёсами (осями) взвешиваемого транспорта. Методика проведения расчёта аналогична той, что применяется к ортотропным или пролётным балочным мостам и балкам.

Транспортные весы: вопросы их проектирования и надежности

В целях сохранения автодорог и мостов максимально допустимая нагрузка на оси транспортного средства ограничивается законодательством. Эти ограничения примерно равны, если сравнивать нормы разных стран. Так, в Евросоюзе, РФ и Соединённых Штатах Америки максимальная нагрузка на одну ось составляет 10 тонн. Если речь идёт о нескольких осях, учитывается их число в группе и расстояние между ними. Данные заносятся в таблицу. Для их расчёта существуют следующие формулы:

  • Wmax = r * [0,75 * L * N / (N – 1) + 2,75 * N + 8,2], где Wmax — предельная разрешённая нагрузка, r — коэффициент запаса либо конструктивный коэффициент платформы, L — длина между крайними осями в группе, N — число осей в группе (больше или равно 2);
  • r = CLC / 15, где CLC — самая большая допустимая сосредоточенная нагрузка, которую предусматривает конструкция весов. То есть r представляет собой технический параметр, который является характеристикой несущей способности весов. Первая формула официально признана Ассоциацией весостроителей США и входит в их нормативные документы. В Российской Федерации расчётные нагрузки прописаны в требованиях СНиП «Мосты и трубы».

В расчёте мостов и пролётных строений, по сравнению с транспортными весами, есть небольшая разница. Она заключается в том, что у грузоприёмной платформы «жёсткость» берётся немного выше. К примеру, соотношение прогиба в середине загруженной балки к её длине равняется 1 / 800 для вагонных и 1 / 400 для автомобильных весов. Это, в первую очередь, продиктовано нормами СНиП и ограничениями угла наклона датчика при нагрузке на весы.

Согласно СНиП 2.05.03-84, различают следующие типы исполнения пролетных строений:

  • Северное А,
  • Северное Б,
  • Обычное.

Марки сталей, разрешённые для производства, строго определены: 10ХСНД, 09Г2С, 14Г2АФД, 15ХСНД.

Исходя из вышеприведённой информации, в российском законодательстве выделяют следующие требования, предъявляемые к технологии изготовления и проектированию транспортных весов:

  • Центральный прогиб нагруженной балки должен составлять от 1/400 для автомобильных и 1/800 для железнодорожных устройств для взвешивания.
  • Для разборных конструкций следует применять высокопрочные болты.
  • Разрешается использовать только определенные марки сталей.
  • Металлоконструкции должны пройти дробеструйную обработку.
  • Рекомендуется нанесение цинкового покрытия методом горячей или холодной гальванизации и применение современных красок на полимерной основе для защиты поверхности.

Отличные платформенные весы по оптимальной цене!

Отзывы

Павел Сергеевич Мамонтов

руководитель ГК «Дортех»

Полное оснащение весовых систем для своего производства я заказывал в вашей компании. Все работы были выполнены вашими сотрудниками в обещанные сроки. Оборудование хорошего качества, за все время эксплуатации наши весы работают без сбоев. Обязательно будем обращаться к вам еще, если возникнет такая необходимость, с вами очень приятно иметь дело.

Валерий Семенов

ООО «Торис»

Благодарю компанию «Тензосила» за сотрудничество. Приобрели у них в августе прошлого года операторские помещения для проведения взвешивания. Оборудовали их всем необходимым, и теперь взвешивания проходят у нас быстрее, чем раньше. Понравилось с вами работать, свои обязательства выполняете в полном объеме. Мы остались довольны, что к вам обратились.

Больше отзывов

Арасланов Геннадий

ООО «Воронежские дрожжи»

Выражаю благодарность компании «Тензосила» за поставку автомобильных весов с тензодатчиками. В качестве приложения к оборудованию прилагалось программное обеспечение. Как потом оказалось – очень удобное и понятное. Никаких проблем с освоением не возникло.

Андреев Станислав

СПК «Лискинский»

Уже на первой неделе эксплуатации стало очевидно, что ремонт автомобильных весов и обновление ПО компания «Тензосила» выполнила НА СОВЕСТЬ. Взаимодействие со специалистами сервисной службы оставило исключительно позитивные впечатления.

По завершении модернизации оборудования его тщательно протестировали, оформили акт и закрывающие документы. Дали гарантию качества. Если учесть, что стоимость услуг вполне вменяемая, то за сервис определенно можно ставить пять с плюсом!

Чудинов Владимир

ООО «Дорспецстрой»

Хотелось бы сказать «спасибо» специалисты компании «Тензосила» за модернизацию автомобильных весов, выпоненную без проволочек, в срок. В числе прочего было обновлено программное обеспечение, проведена диагностка оборудования, произведена калибровка и т.д. По всему видно – настоящие профи. За подобными услугами впредь будем обращаться только сюда,по уровню сервиса – никаких претензий!

Никитин А.Д.

ООО «Степное гнездо»

Тележки и контейнеры, а также комплектующие для весовых систем мы заказываем только в компании Тензосила. С этим поставщиком работать нравится, цены он устанавливает оптимальные на свои изделия и услуги. Товары здесь сертифицированы, в этом сомнений нет. Вся работа ведется строго по договору, это большой плюс.

Остались вопросы? Спросите нас




Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с
правилами обработки персональных данных.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с
правилами обработки персональных данных.