Главная » Весы » Вагонные весы

Вагонные весы

Цена на ж/д весы: от 965 000 руб.

Строгий учет грузов, перевозимых ж/д транспортом, одинаково важен как для правильной организации движения на железной дороге, так и для компаний, заказывающих этот вид перевозок. Вагоны, платформы и вагонетки широко используются и на крупных промышленных предприятиях для обеспечения производственных процессов, а значит, и здесь необходим учет перевозимых грузов. Решить эти задачи помогут электронные вагонные весы.

 

Вагонные весы ВЕКТОР
Вагонные весы ВЕКТОР

Вагонные электронные весы «ВЕКТОР» предназначены для повагонного или потележечного статического взвешивания порожних и груженых вагонов, цистерн узкой и широкой колеи. Наибольший предел взвешивания (НПВ) весов – от 60 до 150 т.

Модернизация механических вагонных весов
Модернизация механических вагонных весов

Модернизация механических железнодорожных весов позволяет получить современное средство измерения при относительно небольших затратах. Этот процесс предусматривает демонтаж рычажной системы и установки грузоприемной платформы (при необходимости усиленной), на весоизмерительные датчики в сборе с узлами встройки.

Мы производим электронные модели для статического взвешивания, поставляем их по заводским ценам, а также проводим модернизацию механического оборудования в электронное. При производстве вагонных весов наше предприятие использует тензометрическое оборудование только лучших отечественных и мировых производителей: Utilcell, CAS, «Метра», «Тензо-М».

Вагонные ж/д весы «ВЕКТОР» предназначены для повагонного или потележечного статического взвешивания вагонов и цистерн узкой и широкой колеи. Приборы этой серии имеют наибольший предел взвешивания — от 60 до 150 тонн, средний класс точности — III по ГОСТ 29329.

Модернизация вагонных весов

Усовершенствование механических моделей в электронные подразумевает замену механической системы призм и рычагов на электронную. «ТЕНЗОСИЛА» производит модернизацию с увеличением НПВ (наибольшего предела взвешивания) вагонных весов со 100 до 150 т. Несмотря на то, что стоимость весоизмерительных приборов с электронной системой несколько выше, они имеют более низкую погрешность, что немаловажно при взвешивании многотонных грузов и полностью окупает цену модернизации.

Ж/д весы: история и устройство

Этим оборудованием начали пользоваться более ста лет назад, когда стало необходимо взвешивать грузы в движущихся ж/д составах. По сути, это были статические ж/д весы, по которым состав двигался с минимальной скоростью (около 3 км/ч). При этом процесс взвешивания был длительным и сложным, а его погрешность — высокой (более 1 %). Со временем вагонные весы претерпели ряд конструктивных и технологических изменений. Сегодня они способны определять массу груза на фоне динамических помех с минимальной погрешностью.

Несмотря на множество конструкций, определяющих стоимость современных ж/д весов, каждая модель имеет следующие основные узлы:

  • грузоприемные платформы (одна или несколько), оборудованные переходными мостиками, растягивающими струнками и ограничительными упорами;
  • силоизмерительные преобразователи (один или несколько);
  • путевые управляющие
    устройства вагонных весов;
  • регистрирующую аппаратуру (вторичные электронные приборы, принимающие сигналы о начале и окончании взвешивания).

Функции вагонных ж/д весов:

  • определение типа вагона;
  • распознавание локомотива с последующей блокировкой его взвешивания;
  • подавление низкочастотных помех для более точного взвешивания;
  • регистрация данных на электронном табло, компьютере или АСУ;
  • включение сигнализации в случае превышения скорости взвешиваемого состава.

 

Отзывы