Производство весов и разработка систем автоматизации взвешивания

Производитель надежных весов

с 8:00 до 17:00 по будням

Калькулятор оценки окупаемости автомобильных весов ВЕСТА

Оцените актуальность приобретения весов для взвешивания автомобиля целиком в сравнении с другими способами определения общей полной массы автомобиля с грузом. 

Общие расходы на приобретение весов

Расходы на ввод в эксплуатацию

Стоимость весов, руб.
Доставка, руб.
Изготовление фундамента, руб.
Монтаж весов, руб.
Первичная поверка, руб.
Общие расходы на ввод в экслуатацию
1490000 руб.

Эксплуатационные расходы

Планируемый срок эксплуатации, лет *
Расходы на периодическую поверку за весь срок
Расходы на весовщика оператора в мес., руб.
Расходы на весовщика оператора за весь срок
Общие расходы за весь срок эксплуатации
5405000 руб.

Оценка выгоды от приобретения весов

Количество взвешиваний в сутки
Рабочих дней в мес.
Средняя масса нетто одного взвешивания, т
Проходимость
Стоимость одной тонны груза, руб.
Оборот

Погрешность альтернативных способов взвешивания

Оценивается расхождение в погрешности весов для статического взвешивания с полным заездом на платформу (0,02%) с указанными ниже способами взвешивания

Средний процент погрешности

Потенциальная выгода от приобретения весов с полным заездом на платформу

Положительный эффект в мес
Положительный эффект за весь срок

Окупаемость и эффективность

Срок окупаемости весов с полным заездом
Эффективность за весь срок

Погрешность альтернативных способов взвешивания 

Процент погрешности приведен ориентировочно и зависит от многих внешних факторов. Потому при оценке эффективности лучше ориентироваться на проценты погрешности, а не на способы взвешивания.

Для поосного и потележечного взвешивания погрешность зависит от:

  • Перепадов пути до и после весов на всю длину подвижного состава (автомобиль+прицеп);
  • Типа и степени исправности подвески: пневматическая, рессорная;
  • Способа установки: наземный и врезной, при этом очень важно учитывать высоту весов при наземном способе установки, важен каждый сантиметр;
  • Количество одновременно взвешиваемых осей в тележке. 

В зависимости от этих показателей погрешность может составлять от 5 до 30%.
Поэтому в таблице приведены средние значения.

Для комплексов определения объема поставщики указывают погрешность в 3-5%.

Для динамического взвешивания погрешность зависит от плавности движения автомобиля, помимо поосных и потележечных факторов. Средний процент погрешности указан исключительно для врезной установки весов)

При взвешивании "на глазок" и с переводом объема кузова в массу груза стоит учитывать личный опыт "весовщика-оператора". Здесь слишком много факторов, чтобы выделить все погрешности. При этом при взвешивании сыпучих материалов сорность и "влажность" груза "на глазок" оценить весьма сложно.

ВАЖНО!

Обратите внимание, что при оценке погрешности  для способов взвешивания "На глазок" и "Комплекс измерения объема" нужно исключить из общих расходов расходы на весовщика оператора, а для всех способов, кроме "На глазок" вычитать стоимость поверки.

В расчете положительного эффекта не учитывается стоимость приобретения/продажи альтернативного решения указанного в блоке "погрешность взвешивания"

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

© 2001-2024, Все права защищены.
Весовой завод «ТЕНЗОСИЛА»
ОГРН 1143668063747 ИНН 3662212108