Производство весов и разработка систем автоматизации взвешивания

Производитель надежных весов

с 8:00 до 17:00 по будням

  1. Автомобильные весы
  2. Транспортные весы: создание и надежность

Транспортные весы: создание и надежность

Сварка грузоприемной платформы

Эксплуатация транспортных весов в местах с холодным климатом и со значительным перепадом температур зимой и летом имеет свою специфику. Расчёт производится, чтобы определить самую сильную нагрузку, которая создаётся колёсами (осями) взвешиваемого транспорта. Методика проведения расчёта аналогична той, что применяется к ортотропным или пролётным балочным мостам и балкам.

Транспортные весы: вопросы их проектирования и надежности

В целях сохранения автодорог и мостов максимально допустимая нагрузка на оси транспортного средства ограничивается законодательством. Эти ограничения примерно равны, если сравнивать нормы разных стран. Так, в Евросоюзе, РФ и Соединённых Штатах Америки максимальная нагрузка на одну ось составляет 10 тонн. Если речь идёт о нескольких осях, учитывается их число в группе и расстояние между ними. Данные заносятся в таблицу. Для их расчёта существуют следующие формулы:

  • Wmax = r * [0,75 * L * N / (N – 1) + 2,75 * N + 8,2], где Wmax — предельная разрешённая нагрузка, r — коэффициент запаса либо конструктивный коэффициент платформы, L — длина между крайними осями в группе, N — число осей в группе (больше или равно 2);
  • r = CLC / 15, где CLC — самая большая допустимая сосредоточенная нагрузка, которую предусматривает конструкция весов. То есть r представляет собой технический параметр, который является характеристикой несущей способности весов. Первая формула официально признана Ассоциацией весостроителей США и входит в их нормативные документы. В Российской Федерации расчётные нагрузки прописаны в требованиях СНиП «Мосты и трубы».

В расчёте мостов и пролётных строений, по сравнению с транспортными весами, есть небольшая разница. Она заключается в том, что у грузоприёмной платформы «жёсткость» берётся немного выше. К примеру, соотношение прогиба в середине загруженной балки к её длине равняется 1 / 800 для вагонных и 1 / 400 для автомобильных весов. Это, в первую очередь, продиктовано нормами СНиП и ограничениями угла наклона датчика при нагрузке на весы.

Согласно СНиП 2.05.03-84, различают следующие типы исполнения пролетных строений:

  • Северное А,
  • Северное Б,
  • Обычное.

Марки сталей, разрешённые для производства весов, строго определены: 10ХСНД, 09Г2С, 14Г2АФД, 15ХСНД.

Исходя из вышеприведённой информации, в российском законодательстве выделяют следующие требования, предъявляемые к технологии изготовления и проектированию транспортных весов:

  • Центральный прогиб нагруженной балки должен составлять от 1/400 для автомобильных и 1/800 для железнодорожных устройств для взвешивания.
  • Для разборных конструкций следует применять высокопрочные болты.
  • Разрешается использовать только определенные марки сталей.
  • Металлоконструкции должны пройти дробеструйную обработку.
  • Рекомендуется нанесение цинкового покрытия методом горячей или холодной гальванизации и применение современных красок на полимерной основе для защиты поверхности.

Отличные платформенные весы по оптимальной цене!

г. Москва

ул. Орджоникидзе, д. 7

г. Санкт-Петербург

ул. Михаила Дудина, д. 15

г. Воронеж

ул. Владимира Невского, д. 25/1

г. Кемерово

ул. 1-я Cтахановская, д. 35а

г. Казань

ул. Восстания, д. 102

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

© 2001-2024, Все права защищены.
Весовой завод «ТЕНЗОСИЛА»
ОГРН 1143668063747 ИНН 3662212108