Производство весов и разработка систем автоматизации взвешивания

Производитель надежных весов

с 8:00 до 17:00 по будням

Вагонные весы ВЕКТОР

Краткое описание

Вагонные ЖД весы ВЕКТОР предназначены для повагонного или потележечного статического взвешивания порожних и груженых вагонов, цистерн узкой и широкой колеи.
Для определения подходящей модели железнодорожных вагонных весов необходимо заполнить опросный лист.

от 1 758 200 1 547 200 руб.

Нагрузка: 100, 150, 200 тонн

ГОСТ OIML-R-76-2011

Гарантия 36 мес.

Срок изготовления  от 12 р.д.

Доставка: 216 пунктов самовывоза или доставка до Вашего предприятия любой транспортной компанией. Доставка осуществляется стандартным транспортом. 

Общая информация

Модели

Комплектация 

Опции

Характеристики

Сертификаты

Монтаж

Вагонные железнодорожные весы ВЕКТОР состоят из грузоприемного устройства, установленного на цифровых весоизмерительных тензодатчиках, и весового преобразователя, отображающего результат взвешивания. Грузоприемное устройство весов встраивается в железнодорожный путь и представляет собой модульную конструкцию. В зависимости от типов вагонов, которые необходимо взвешивать, грузоприемное устройство состоит из одной или двух рабочих секций, а также промежуточной секции.

Весы ВЕКТОР могут поставляться в различных комплектациях и модификациях в соответствии с вашими производственными задачами и желаниями. Для определения подходящей модели железнодорожных вагонных весов необходимо заполнить опросный лист.

Ассортимент

МоделиНагрузка весовЦена деления весовРасположение модулейЦена
ВЕКТОР-100/150т-D – 4,5-3,5-4,5м100 или 150 т50 кг4,5 - 3,5 - 4,5 мпо запросу
ВЕКТОР-100/150т-D – 5-4,5-5м
100 или 150 т50 кг5 - 4,5 - 5 м
по запросу
ВЕКТОР-100/150т-D – 5,5-5-5,5м
100 или 150 т
50 кг5,5 - 5 - 5,5 м
по запросу
ВЕКТОР-200т-D
200 т100 кгпо тех. заданиюпод заказ

Базовая комплектация: 

  • Грузоприемная платформа в сборе с рельсами Р65;
  • Комплект цифровых весоизмерительных двухопорных датчиков в сборе с узлами встройки;
  • Весовой индикатор (терминал);
  • Коробка балансировочная;
  • Кабель сигнальный;
  • Кабель для связи с ПК, разъем USB, длина 2 м;
  • Документация: Паспорт/РЭ на весы, паспорт/РЭ на индикатор (терминал), сертификаты на датчики, строительное задание на фундамент.

Графический терминал

Одновременное отображение общего веса, веса каждой тележки вагона, а также бортового смещения веса.

Все функции весов доступны с панели: "обнуление", "тарирование", и.т.д.

Сенсорное управление.

Режим потележечного взвешивания

Показывает общую массу вагона и массу каждой тележки при нажатии кнопки на весовом терминале.
Позволяет следить за равномерностью загрузки вагона и избежать перегруза на тележку

ВДТ-320 с функцией информационного вывода

Дублирующее табло

Удлинение сигнального кабеля

Преобразователь интерфейса для подключения индикатора в Ethernet

Бесфундаментные вагонные весы

Поставляются с комплектом бесфундаментной установки для монтажа на щебеночное основание.

Расширенный фундамент с люками

Для установки весов в месте погрузки. Боковой доступ к платформе упрощает и ускоряет очистку весов

Автоматизация загрузки вагона на весах

Для весов, установленных в месте погрузки. Позволяет автоматизировать процесс загрузки, исключив недогруз и перегруз вагона.

Весы с режимом «Мультибаза»

Весы состоят из трёх рабочих модулей и позволяют взвешивать без расцепки вагоны с разнотипными базами.

Характеристики

Класс точности – III (Средний).
Класс точности датчиков – С3.
Диапазон температур для ГПУ, -30°…+40°С.
Класс защиты для ГПУ, – IP68.
Напряжение, от 187 до 242 В.
Частота, Гц 50±1.
Потребляемая мощность, не более, 5 ВА.
Срок службы по ГОСТ, не менее 8 лет.
ЖД колея, мм – 1520
Рельсы – Р65
Автономная работа от аккумулятора (опционально).

Функции:

автоматическая и полуавтоматическая установка нуля,
сигнализация о перегрузке,
выборка массы тары,
компенсация массы тары
и др. в зависимости от индикатора (терминала).

Весы вагонные ВЕКТОР изготовлены ООО «Весовая Компания «Тензосила» по международному ГОСТ OIML R 76-1-2011.

Весы вагонные ВЕКТОР внесены в Государственный реестр средств измерений Российской Федерации под № 62328-15.

Весы вагонные ВЕКТОР соответствуют ГОСТ OIML R 76-1-2011 (статическое взвешивание) и внесены в Госреестр СИ РБ под № РБ 03 02 7921 21.

Вагонные весы ВЕКТОР зарегистрированы в реестре средств измерений ОАО «Российские Железные Дороги» под номером МТ 005.2018

Весы ВЕКТОР соответствуют техническому регламенту Евразийского Экономического Союза (2016-2020 год)

Весы ВЕКТОР соответствуют техническому регламенту Евразийского Экономического Союза (2020-2025 год)

Грузоприемное устройство весов встраивается в железнодорожный путь и представляет собой модульную конструкцию. В зависимости от типов вагонов, которые необходимо взвешивать, грузоприемное устройство состоит из одной или двух рабочих секций, а также промежуточной секции.

Благодаря собственной монтажно-строительной бригаде весовой завод «Тензосила» способен построить, смонтировать и установить весовой комплекс «под ключ».
Монтаж весов может осуществляться квалифицированной монтажной бригадой производителя, либо самостоятельно силами заказчика, также предлагается услуга шеф-монтажа для осуществления монтажа своими силами под контролем квалифицированного специалиста от производителя.

4 причины почему вагонные весы ВЕКТОР одни из лучших

Экономия до 900 т. р. на техническом обслуживании

Не требуют дорогостоящей регулировки

За счет особой конструкции фундамента, весы не требуют регулировки рельсов на протяжении всего срока службы. Исключено появление перепадов на стыке между рельсами весов и подъездных путей. На точность и надежность не влияют интенсивность эксплуатации и сезонные изменения грунта: подмывание, промерзание и оттаивание.

В других моделях вагонных весов с раздельным фундаментом удар колесных пар ж/д состава вызывает просадку подъездного и центрального модулей. Перепад более 2-х мм требует регулировки, иначе весы могут выйти из строя.

Более 15 лет эксплуатации без головной боли

Надежная конструкция

Цифровая электроника

Два типа фундамента

В основе конструкции грузоприемного модуля лежит двутавр 50Б2. Высокий запас прочности допускает неограниченную интенсивность взвешивания, в том числе проезд маневрового тепловоза без последствий для весов

Встроенные люки для вентиляции подплатформенного пространства защищают от внутренней коррозии.

Большая подплатформенная высота снижает вероятность выхода из строя весов из-за засорения приямка, а люковый доступ к датчикам помогает очищать весы от загрязнений.

Терминал

Датчик

Сохранение калибровочных данных позволяет заменить датчик или терминал без вызова весоповерочного вагона, что значительно снижает эксплуатационные расходы на всем сроке службы весов.

Цифровая система взвешивания гарантирует отсутствие помех, вызванных изменениями  температуры, окислением контактной группы разъемов и электромагнитными помехами.

Кодированный сигнал защищает весы от внешнего воздействия.

Цифровые двухопорные датчики устойчивы к смещению при резком торможении.

С люками

Без люков

Установка весов в месте погрузки

Расширенный фундамент с боковым доступом к весам повзоляет чистить приямок весов со всех, это позволяет установить весы в зоне погрузки.

Установка весов в ограниченном пространстве

Фундамент без бокового доступа к приямку позволяет установить весы в узких местах.

Без штрафов от РЖД

Соответствуют требованиям РЖД

Весы ВЕКТОР отображают общую массу вагонов и вес каждой тележки за одно взвешивание. Это помогает избежать штрафов за некорректное распределение нагрузок на тележки.

Весы соответствуют требованиям и внесены в реестр РЖД.

Они могут быть установлены как на вашем участке пути, так и на участке, принадлежащем РЖД.

Взвешивайте в 4 раза быстрее

До 600 вагонов в день на одних весах

Быстрое взвешивание вагонов без расцепки за счет мгновенной стабилизации показаний и особой конструкции грузоприемного модуля. Размер взвешивающего модуля подбирается индивидуально в зависимости от типов вагонов, что позволяет взвешивать вагоны без расцепки.

Масса весов составляет 14,9 тонн, что снижает качение и вибрации при проезде по весам. Показания на весах выходят в ноль мгновенно, а при взвешивании стабилизируются менее чем за секунду.

В других моделях вагонных весов после остановки вагона платформа раскачивается до 15 секунд, что удлиняет процесс взвешивания.

Поставка железнодорожных весов «под ключ»

Конструкторское бюро, 5 монтажных бригад и отдел автоматизации позволяют осуществлять поставку вагонных весов "под ключ" в кратчайшие сроки.

Фундамент

Организуем строительство или произведем все работы самостоятельно.

Монтаж

Установим весы и произведем метрологическую настройку

Поверка

Организуем поверку, поможем договориться с ЦСМ

Автоматизация

Подключение к системе дозирования, передача информации на ПК, настройка системы распознавания вагонов и многое другое.

Автоматизация

Весовой комплекс ОРИОН для вагонных весов может состоять из комбинации следующих модулей:

  • программное обеспечение,
  • видеонаблюдение,
  • позиционирование,
  • управление потоком,
  • контроль несанкционированного доступа к весовому комплексу,
  • автоматическая идентификация вагонов,
  • беспроводная передача сигнала от весов на ПК весовщика,
  • бесперебойное питание весов,
  • удаленная связь ПК весовщика с сервером предприятия через интернет-канал.

Для расчета стоимости заполните опросный лист.

Отзывы

Доставка или самовывоз

За счет модульной конструкции весов доставка осуществляется стандартным автотранспортом, в том числе сборным грузом.

Более 200 пунктов самовывоза

Адресная доставка до Вашего предприятия 

5 представительств и собственное производство

г. Москва

ул. Орджоникидзе, д. 7

г. Санкт-Петербург

ул. Михаила Дудина, д. 15

г. Воронеж

ул. Владимира Невского, д. 25/1

г. Кемерово

ул. Институтская,  д. 1

г. Казань

ул. Восстания, д. 102

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

© 2001-2023, Все права защищены.
Весовой завод «ТЕНЗОСИЛА»
ОГРН 1143668063747 ИНН 3662212108