Производство весов и разработка систем автоматизации взвешивания
Производитель надежных весов
с 8:00 до 17:00 по будням
Краткое описание
Железнодорожные весы ВЕКТОР предназначены для повагонного или потележечного динамического взвешивания порожних и груженых вагонов, цистерн узкой и широкой колеи в автоматическом режиме.
от 2 033 000 руб.
Нагрузка: 60, 80, 100, 150, 200 тонн
Диапазон рабочих скоростей: 2-10 км/ч.
ГОСТ 8.647-2015
Гарантия 36 мес.
Срок изготовления от 12 р.д.
Доставка: 216 пунктов самовывоза или доставка до Вашего предприятия любой транспортной компанией. Доставка осуществляется стандартным транспортом.
АКЦИЯ!
Только в Августе! Скидка 12% на автомобильные весы ВЕСТА.
*Действует на определенные модификации весов ВЕСТА.
Общая информация
Модели
Комплектация
Опции
Характеристики
Сертификаты
Монтаж
Весы вагонные автоматические ВЕКТОР-ДВ для взвешивания в движении и статике состоят из двух или трех платформ. При статическом взвешивании весы обладают максимальной точностью. А при динамическом взвешивании — максимальной производительностью.
Диапазон рабочих скоростей: 2-10 км/ч.
Информация о весе передается в специальное программное обеспечение.
Точность и погрешность динамических ЖД весов
Классы точности весов автоматического действия определяются при вводе в эксплуатацию и подтверждаются при первичной поверке.
Класс точности:
— 0,2 / 0,5 при повагонном взвешивании,
— 0,5 / 1 / 2 при потележечном взвешивании.
Рекомендуем ознакомиться с калькулятором рентабельности покупки динамических вагонных весов.
Цены
Весы ВЕКТОР могут поставляться в различных комплектациях и модификациях в соответствии с вашими производственными задачами и желаниями. Для определения подходящей модели железнодорожных вагонных весов необходимо заполнить опросный лист.
Базовая комплектация:
- Грузоприемная платформа, 2шт. в комплекте с рельсами Р65;
− Комплект тензодатчиков Zemic HM9B 30t, 8 шт.;
− Коробка соединительная 1 шт.
− Устройство обработки сигналов УОС (шкаф с электронным оборудованием);
− АРМ (автоматизированное рабочее место, включающее компьютер и специализированное ПО);
− Сигнальный кабель 20м;
− Металлорукав с ПВХ-изоляцией, комплект;
− Датчики положения колесных пар, комплект;
− Комплект документации: паспорт/РЭ на весы, инструкция на АРМ, строительное задание на фундамент.
Графический терминал
Одновременное отображение общего веса, веса каждой тележки вагона, а также бортового смещения веса.
Все функции весов доступны с панели: "обнуление", "тарирование", и.т.д.
Сенсорное управление.
Режим потележечного взвешивания
Показывает общую массу вагона и массу каждой тележки при нажатии кнопки на весовом терминале.
Позволяет следить за равномерностью загрузки вагона и избежать перегруза на тележку
ВДТ-320 с функцией информационного вывода
Дублирующее табло
Удлинение сигнального кабеля
Преобразователь интерфейса для подключения индикатора в Ethernet
Бесфундаментные вагонные весы
Поставляются с комплектом бесфундаментной установки для монтажа на щебеночное основание.
Расширенный фундамент с люками
Для установки весов в месте погрузки. Боковой доступ к платформе упрощает и ускоряет очистку весов
Автоматизация загрузки вагона на весах
Для весов, установленных в месте погрузки. Позволяет автоматизировать процесс загрузки, исключив недогруз и перегруз вагона.
Весы с режимом «Мультибаза»
Весы состоят из трёх рабочих модулей и позволяют взвешивать без расцепки вагоны с разнотипными базами.
Характеристики
Класс точности – III (Средний).
Класс точности датчиков – С3.
Диапазон температур для ГПУ, -30°…+40°С.
Класс защиты для ГПУ, – IP68.
Напряжение, от 187 до 242 В.
Частота, Гц 50±1.
Потребляемая мощность, не более, 5 ВА.
Срок службы по ГОСТ, не менее 8 лет.
ЖД колея, мм – 1520
Рельсы – Р65
Автономная работа от аккумулятора (опционально).
Функции:
автоматическая и полуавтоматическая установка нуля,
сигнализация о перегрузке,
выборка массы тары,
компенсация массы тары
и др. в зависимости от индикатора (терминала).
Весы вагонные ВЕКТОР соответствуют ГОСТ OIML R 76-1-2011 (статическое взвешивание), ГОСТ 8.647-2015 (взвешивание в движении) и внесены в Госреестр СИ РФ под № 62328-15, № 89406-23.
Весы вагонные ВЕКТОР зарегистрированы в Реестре средств измерений, применяемых в ОАО «РЖД» под № МТ 035.2020.
Весы ВЕКТОР соответствуют техническому регламенту Евразийского Экономического Союза (2020-2025 год)
Весы вагонные ВЕКТОР соответствуют ГОСТ OIML R 76-1-2011 (статическое взвешивание) и внесены в Госреестр СИ РБ под № РБ 03 02 7921 21.
Грузоприемное устройство весов встраивается в железнодорожный путь и представляет собой модульную конструкцию. В зависимости от типов вагонов, которые необходимо взвешивать, грузоприемное устройство состоит из одной или двух рабочих секций, а также промежуточной секции.
Благодаря собственной монтажно-строительной бригаде весовой завод «Тензосила» способен построить, смонтировать и установить весовой комплекс «под ключ».
Монтаж весов может осуществляться квалифицированной монтажной бригадой производителя, либо самостоятельно силами заказчика, также предлагается услуга шеф-монтажа для осуществления монтажа своими силами под контролем квалифицированного специалиста от производителя.
5 причин почему вагонные весы ВЕКТОР одни из лучших
Универсальные весы
Высокая точность взвешивания в статике.
Высокая производительность весов в движении (быстрое взвешивание большого количества вагонов).
Экономия до 900 т. р. на техническом обслуживании
Не требуют дорогостоящей регулировки
За счет особой конструкции фундамента, весы не требуют регулировки рельсов на протяжении всего срока службы. Исключено появление перепадов на стыке между рельсами весов и подъездных путей. На точность и надежность не влияют интенсивность эксплуатации и сезонные изменения грунта: подмывание, промерзание и оттаивание.
В других моделях вагонных весов с раздельным фундаментом удар колесных пар ж/д состава вызывает просадку подъездного и центрального модулей. Перепад более 2-х мм требует регулировки, иначе весы могут выйти из строя.
Более 15 лет эксплуатации без головной боли
Надежная конструкция
Цифровая электроника
Два типа фундамента
В основе конструкции грузоприемного модуля лежит двутавр от 45Б1 до 50Б2 в зависимости от модели весов. Высокий запас прочности допускает неограниченную интенсивность взвешивания, в том числе проезд маневрового тепловоза без последствий для весов
Встроенные люки для вентиляции подплатформенного пространства защищают от внутренней коррозии.
Большая подплатформенная высота снижает вероятность выхода из строя весов из-за засорения приямка, а люковый доступ к датчикам помогает очищать весы от загрязнений.
Терминал
Датчик
Сохранение калибровочных данных позволяет заменить датчик или терминал без вызова весоповерочного вагона, что значительно снижает эксплуатационные расходы на всем сроке службы весов.
Цифровая система взвешивания гарантирует отсутствие помех, вызванных изменениями температуры, окислением контактной группы разъемов и электромагнитными помехами.
Кодированный сигнал защищает весы от внешнего воздействия.
Цифровые двухопорные датчики устойчивы к смещению при резком торможении.
С люками
Без люков
Установка весов в месте погрузки
Расширенный фундамент с боковым доступом к весам повзоляет чистить приямок весов со всех, это позволяет установить весы в зоне погрузки.
Установка весов в ограниченном пространстве
Фундамент без бокового доступа к приямку позволяет установить весы в узких местах.
Без штрафов от РЖД
Соответствуют требованиям РЖД
Весы ВЕКТОР отображают общую массу вагонов и вес каждой тележки за одно взвешивание. Это помогает избежать штрафов за некорректное распределение нагрузок на тележки.
Весы соответствуют требованиям и внесены в реестр РЖД.
Они могут быть установлены как на вашем участке пути, так и на участке, принадлежащем РЖД.
Взвешивайте в 4 раза быстрее
До 600 вагонов в день на одних весах
Быстрое взвешивание вагонов без расцепки за счет мгновенной стабилизации показаний и особой конструкции грузоприемного модуля. Размер взвешивающего модуля подбирается индивидуально в зависимости от типов вагонов, что позволяет взвешивать вагоны без расцепки.
Масса весов составляет 14,9 тонн, что снижает качение и вибрации при проезде по весам. Показания на весах выходят в ноль мгновенно, а при взвешивании стабилизируются менее чем за секунду.
В других моделях вагонных весов после остановки вагона платформа раскачивается до 15 секунд, что удлиняет процесс взвешивания.
Конструкторское бюро, 5 монтажных бригад и отдел автоматизации позволяют осуществлять поставку вагонных весов "под ключ" в кратчайшие сроки.
Организуем строительство или произведем все работы самостоятельно.
Установим весы и произведем метрологическую настройку
Организуем поверку, поможем договориться с ЦСМ
Подключение к системе дозирования, передача информации на ПК, настройка системы распознавания вагонов и многое другое.
Весовой комплекс ОРИОН для вагонных весов может состоять из комбинации следующих модулей:
Для расчета стоимости заполните опросный лист.
Доставка или самовывоз
За счет модульной конструкции весов доставка осуществляется стандартным автотранспортом, в том числе сборным грузом.
Более 200 пунктов самовывоза
Адресная доставка до Вашего предприятия
5 представительств и собственное производство
Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
© 2001-2024, Все права защищены.
Весовой завод «ТЕНЗОСИЛА»
ОГРН 1143668063747 ИНН 3662212108