Производство весов и разработка систем автоматизации взвешивания
Производитель надежных весов
с 8:00 до 17:00 по будням
В этой статье делимся частью нашего анализа, проведенного при переговорах с одним из Заказчиков (Крупный сахарный завод).
Который при отборе поставщиков автомобильных весов попросил нас составить сравнительный анализ весовых платформ ВЕСТА-Ф-80-20 на двутавре 30Б2 и других весов на швеллере 27У.
- весовая платформа на 8 продольных швеллерах 27У с моментом сопротивления 308 см³
- весы ВЕСТА-Ф-80-20: весовая платформа на 8 продольных двутаврах 30Б2 с моментом сопротивления 480 см³
- можно сделать: весы ВЕСТА-Ф-80-20 на 10 датчиках с двутавром 30Б1 (момент сопротивления 424 см³) - опционально
Использование двутавра 30Б2 в качестве несущих элементов весовой платформы обеспечивает на 56% большую прочность конструкции, что критически важно при интенсивной эксплуатации в сезон уборки сахарной свеклы. Дополнительным преимуществом нашей конструкции является нижняя подшивка толщиной 4 мм, которая обеспечивает стабильность положения несущих профилей при динамических нагрузках. Такое конструктивное решение гарантирует:
- Повышенную устойчивость к деформациям при резких наездах груженого транспорта
- Значительно лучшую сопротивляемость к перегрузкам, возникающим в процессе эксплуатации
- Увеличенный срок службы весовой платформы без потери точностных характеристик
- Стабильность показаний даже при экстремальных нагрузках и динамических воздействиях
Наша компания рекомендует оптимальное решение для весов длиной 20 м — конструкцию на 10 тензодатчиках, состоящую из 4-х полуплатформ. Данное решение имеет ряд существенных преимуществ:
- Повышенная жесткость конструкции: длина одного весового модуля составляет всего 4637 мм против 6289 мм в трехсекционных весах, что обеспечивает значительно большую жесткость каждой секции
- Равномерное распределение нагрузки: 10 датчиков вместо 8 обеспечивают более равномерное распределение веса и снижают нагрузку на каждый отдельный датчик
- Превосходная прочность: Весы на 10 датчиках с двутавром 30Б1 и четырехсекционной конструкцией прочнее весов на 8 датчиках со швеллером 27У и трехсекционной конструкцией на 310%
(Этот показатель получен из расчета коэффициента надежности 4,1, что означает увеличение прочности на 310% по сравнению с базовой конструкцией (4,1 - 1 = 3,1, или 310%).
Данное значительное повышение прочности достигается за счет трех ключевых факторов:
- Использования более прочного профиля (двутавр 30Б2 вместо швеллера 27У) — улучшение на 38%
- Уменьшения длины модулей (4637 мм вместо 6289 мм) — улучшение в 2,48 раза
- Снижения нагрузки на каждый датчик за счет увеличения их количества — улучшение на 20%)
- Увеличенный запас надежности: четырехсекционная конструкция значительно лучше противостоит перегрузкам и динамическим нагрузкам, возникающим при интенсивной эксплуатации
При конструктиве весов ВЕСТА-Ф-80-20 с двутавров 30Б2 как предлагалось изначально, прочностные характеристики будут еще выше, и как следствие долговечность и срок службы весов в целом.
Посмотрите видео про платформенные автовесы ВЕСТА
Изучите полезные материалы
Показать еще
Скрыть
Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Обращаем ваше внимание, что фактический товар может отличаться по цвету, форме, размеру и внешнему виду от изображения. Такие различия допустимы и не считаются браком.
© 2001-2025, Все права защищены.
Весовой завод «ТЕНЗОСИЛА»
ОГРН 1143668063747 ИНН 3662212108